Кусто и его открытияЛегендарные суднаПроект "Подводный мир"Удивительныеглубины
Нравятся ли Вам фильмы Жака-Ив Кусто?
Да
Нет
Не смотрел
Безразлично



НЕМНОГО О
ФИЛЬМАХ


"Подводная одиссея
Кусто"
НЕМНОГО О
КНИГАХ


В мире безмолвия.
Читать
ГлавнаяОбратная связь

Легендарные суда: «Алсион»- продолжение

Легендарные суда
«Калипсо»
«Алсион»
«Алсион»- продолжение
MOULIN A VENT

Доподлинно известно, что концептуальная идея создания турбопарусника «Алсион» принадлежала трем друзьям-конструкторам Малавару, Шарье и Кусто. Однако создание прототипа «Алсионы», на основе старого катамарана, проходило под четким руководством Мориса, который был довольно известным морским архитектором.

Именно под руководством Мориса проходила первая реконструкция и переоснащение «Калипсо». Отремонтированный и перестроенный под турбопарусник катамаран, который должен был стать прототипом «Алсионы», получил название «Ветряная мельница», что полностью соответствовало ее внешнему виду и способу передвижения. Первое плавание прототипа «Алсионы», произошло в 1983 году на Атлантике.

Однако первое путешествие «Ветряной мельницы» закончилось неудачей, и виной этому факту послужила природная стихия: сильный шторм сильно потрепал судно, лишив его мачты и парусов. Однако первая неудача не остановила Кусто, а только добавило ему энтузиазма и новых сил в достижении намеченной цели. Понадобилось всего два года для того чтобы проект был закончен полностью. Весенний успешный переход через Атлантику позволил доказать скептикам, что подобные модели не только могут существовать на бумаге, но вполне могут существовать и в реальности.

Его уникальная управляемость и экономичность поразили всех. Однако была и другая сторона медали, которая заключалась в высокой стоимости эксплуатационных работ данного судна, что позволило утверждать, что «овчинка выделки не стоит». И данный проект был отложен «в долгий ящик».





























(c) www.jcousteau.ru 2009-2019. Жак Ив Кусто. Биография, открытия, видео. статистика